Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что вы делаете на нашом сайте?
Всего ответов: 91
Главная » 2008 » Ноябрь » 15 » Превью игры Carrier Command: Gaea Mission
Превью игры Carrier Command: Gaea Mission
22:31

Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.

Carrier Command - название, знакомое далеко не всем по одной простой причине: эта игра радовала своих поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто сейчас читает данный материал, тогда ещё даже не появились на свет, - а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических возможностей и графических изысков шёл ему только на пользу: ничто не отвлекало внимания от удивительного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.

И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что чувствует в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы правильно прочитали: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание - а максимально точное воссоздание того, во что люди играли в далёкие восьмидесятые. Естественно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с использованием всех возможностей, которые предоставляет современный уровень развития компьютерных технологий.

Сведений о сюжете пока ничтожно мало. Известно лишь, что действие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано немало фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, надо сказать, им определённо не повезло: вокруг бушует война галактических масштабов. Кого, с кем, из-за чего - вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они очутились.

Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет даже скриншотов), а значит, говорить об особенностях геймплея пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы увидим в 2010-м, уже можно сделать. Цель игры - захват новых территорий, для чего в оригинальной Carrier Command использовались беспилотные авиаединицы. Мощные, манёвренные, при грамотном применении они без особого труда вытесняли врага с островов, на которые имеет виды "главнокомандующий". Сложность в том, что истребитель не должен улетать далеко от авианосца: как только передатчик теряет связь с базой, самолёт падает. Ещё один момент, нуждающийся в постоянном наблюдении, - объём бензина в баке: если он закончится прямо в полёте - прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может построить там оборонные сооружения, может организовать добычу полезных ископаемых, а может наладить производство необходимых для ведения войны вещей

Нюансов в Carrier Command образца 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к жизни столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так плохо в гейм-индустрии, значит, в ней есть место интересным и не построенным на шаблонах проектам. Ждём с нетерпением.

Просмотров: 1443 | Добавил: Anubis | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

Tampliers Team (CS 1.6)

GuideLessСайт клана SK-Team по игре в Counter-Strike 1.6 S.T.A.L.K.E.R. портал Сайт любителей CS 1.6
Etern1ty
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by ANUBIS & BIG_BOB © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz